ООО MODERN

MODERN INTERNET SOLUTIONS

ABOUT MODERN

MODERN has been working for years on the international market. We work with leading American companies and therefore, ability to understand English language is one of the key skills of our employees. We always strive to evolve, find new markets and open new activity areas online.

17 YEARS
OF SUCCESSFUL
WORK IN IT

Years of successful work in IT

WORK WITH
LEADING U.S.
COMPANIES

Work with U.S. companies

DEDICATED
IT TEAM

Dedicated IT team

We at MODERN design websites and optimize them for search engines using Internet marketing best practices. We monitor and keep up with digital marketing trends. Our IT team creates and develops network applications, corporate databases and other software products using Internet-based technologies.

OUR TEAM

MODERN has strong software development team, web design team, internet marketing specialists and project management team. Our staff members are young specialists who make it possible for MODERN to move forward and stay at the top of the dynamic market of Internet services. We appreciate job applicants having a portfolio of their work but we are also open to hiring newbies.

Our recruiting process is a competition among applicants which helps us to find the best candidate. We are employee-oriented and we encourage and help our employees progress, which allows us to claim that skill level of our employees is constantly developing and improving. Environment of teamwork helps our employees to exchange skills and experience.

MODERN is interested in employees learning new technologies and knowledge sharing that’s why we invest in staff education. We organized business English lessons, have a well-stocked specialized library and other growth opportunities for our employees.

JOIN OUR TEAM

If you want to become a part of our company and join our team, review MODERN job openings. Who knows, maybe you are the one we’ve been looking for?

LEARN MORE

ООО Модерн

СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕШЕНИЯ

О КОМПАНИИ

Компания «Модерн» на протяжении многих лет на международном рынке. Мы работаем с лидирующими американскими компаниями, поэтому знание английского языка является одним из ключевых навыков наших сотрудников. Мы всегда стремимся развиваться, находить новые рынки и открывать для себя новые сферы деятельности онлайн.

15 ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ НА РЫНКЕ IT-УСЛУГ

Успешная работа на рынке интернет услуг

СОТРУДНИЧАЕМ С ВЕДУЩИМИ КОМПАНИЯМИ США

Сотрудничество с компаниями в США

СИЛЬНАЯ
КОМАНДА
IT-СПЕЦИАЛИСТОВ

Команда IT-специалистов

Наши рабочие задачи включают в себя разработку веб-сайтов, их оптимизацию под поисковые системы и различные аспекты интернет-маркетинга. Мы отслеживаем тенденции отрасли, чтобы оставаться в тренде. Также наш IT-отдел занят написанием сетевых приложений, корпоративных баз данных и других программных продуктов на базе интернет-технологий.

О РУКОВОДСТВЕ

Основа компании – компетентные сотрудники и постоянное накопление корпоративных знаний. Опыт работы показывает, что успехи фирмы во многом складываются, благодаря эффективности управления и взаимодействию сотрудников. Руководство фирмы открыто к диалогу, разрабатывая решения для повышения эффективности интернет-проектов, поэтому никто не расслабляется, а бежит только вперед.

Генеральный директор: Анна Саввина - Модерн

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Саввина Анна

Технический директор: Константин Евдокимов - Модерн

ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Евдокимов Константин

Финансовый директор: Ольга Гинц - Модерн

ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР
Гинц Ольга

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Саввина Анна

Генеральный директор: Анна Саввина - Модерн

ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Евдокимов Константин

Технический директор: Константин Евдокимов - Модерн

ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР
Гинц Ольга

Финансовый директор: Ольга Гинц - Модерн

О КОЛЛЕКТИВЕ

В нашей компании работает сильная команда разработчиков программных продуктов, веб-дизайнеров, специалистов по интернет-маркетингу и менеджменту проектов. Молодой и дружный коллектив позволяет компании двигаться вперед и занимать лидирующие позиции на динамичном рынке интернет-услуг. Мы ценим, когда у соискателей есть портфолио выполненных работ, но открыты и для начинающих специалистов.

Строгий отбор при приеме на работу и ориентирование всех сотрудников на постоянное совершенствование позволяют утверждать, что класс специалистов компании постоянно растет. Командная работа помогает нашим коллегам перенимать опыт друг друга.

Компания «Модерн» заинтересована в освоении коллективом новых технологий и обмене знаниями и навыками, поэтому мы инвестируем средства в обучение своего персонала. В офисе есть уроки делового английского языка, библиотека профессиональной литературы, которая регулярно пополняется, и другие возможности повысить свои знания.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ

Если вы хотите стать частью нашей компании, то предлагаем ознакомиться со списком актуальных вакансий.

ПОДРОБНЕЕ